Американские впечатления – пример работы системы



Оригинал взят у в Американские впечатления – пример работы системы
В декабре 2014 года Обама объявил о нормализации отношений с Кубой. За полгода до этого, будучи в Вашингтоне, обратил внимание.

В столице Штатов сразу бросилось в глаза обилие рекламы, призывающей "мистера президента" к пересмотру политики в отношении Кубы – собственно, это была единственная политическая тема, присутствие которой было заметно на улицах города.



На станциях метро, в торговых центрах – везде лозунги.

Ну и флайеры на улицах активно раздавали, с теми же самыми лозунгами, парни и девушки в фирменных жилетах.

В общем, было видно, что эта масштабная кампания, в которую вбуханы изрядные средства.



Причём основным лейтмотивом пропаганды выступал такой факт, что американцы не имеют возможности свободно ездить на Кубу – такое ограничение на передвижение собственных граждан является позором для демократических традиций Штатов.

Как гласили лозунги, "американские граждане – лучшие послы наших ценностей".

Поэтому когда через полгода Обама объявил о "новой эре" в отношениях с кастровской Кубой – я совсем не удивился.