Невидимая рука. Белые звезды. Расстрел чёрных в церкви Чарльстоуна.

Оригинал взят у в Невидимая рука. Белые звезды


Освобождение Северной Каролины

От прибрежного городка Чарльстоун в Южной Каролине примерно день пути до Пьюласки штат Теннесси. Живописная дорога через Атланту касанием проходит нескольких национальных парков, придавая ей первозданное очарование американского Юга. Регион, ограниченный Миссури с Запада, Виргинией с севера и Флоридой с юга – пуповина американской истории. Война за независимость, Гражданская война, Строительство трансконтинентальной железной дороги. Кажется, что все эти события завершились буквально вчера. Плотность исторических памятников на единицу площади здесь рекордное для всего Североамериканского континента: топонимика покорителя фронтира Дэниэля Буна перемежается с этнографическими музеями Чероки и домом, в котором вырос Мартин Лютер Кинг. Вашингтон, Лос-Анджелес и Сан-Франциско – нувориши на фоне местных ландшафтов.

Дорога выбрана не случайно: 18 июня 2015 года в Евангельской церкви Чарльстоуна, одного из центров американского протестантизма, было расстреляно 9 чернокожих. На другом конце пути, в Пьюласки, 150 лет назад возникла обросшая мифами и легендами организация Белых Рыцарей Правосудия, более известная, как Ку-Клукс-Клан (ККК). Федеральная трасса 20, соединяющая два этих населенных пункта, когда-то была самой известной «тропой слез». В общей сложности более 1 миллиона чернокожих прошло по ней за время сложного становления экономики североамериканского континента. Какую роль Дорога сыграла и продолжает играть в истории США?

На многие события чужой истории мы смотрим с высоты своего опыта и политических реалий сегодняшнего дня. Невольно забывая, какими быстрыми бывают перемены и как внезапно неудобная правда стирается из памяти. К примеру, когда говорят об отмене крепостного права в России и реформе 1861 года приводят в пример прогрессивные западные государства, утратившие указанный элемент варварства на сотню лет ранее. А как выглядела, к примеру, политическая карта США 1860 года (год выборов президента перед самой гражданской войной)?

Серым отмечены НЕголосующие территории. Собственно, фронтир. В южных штатах правом голоса обладало по самым оптимистичным оценкам 40% населения.

Прогрессивное человечество находилось в предгосударственном состоянии.

Не останавливаясь подробно на перипетиях достаточно бедной на военные столкновения, но богатой на интриги «мобильной» войны 1861-1865 гг., обратим внимание на один примечательный факт: в период начиная с предвоенных 1850-х по 1863 годы в Виргинии, Теннеси и Южной Каролине произошел своеобразный взрыв образования тайных обществ. Действовали они практически в безвоздушном пространстве (общефедеральных законов вплоть до 70-х годов не существовало) и занимались всем от распространения религиозных идей до попыток зачаточного государственного управления.

Одним из самых интересных объединений считались Рыцари Золотого Круга. Дата образования и состав неизвестны, как, впрочем, и у любой по-настоящему тайной организации J. Известно лишь, что в состав актива входили члены всех влиятельных семей Юга. Активизировались рыцари сразу после начала Гражданской войны и выяснилось, что география их скромных интересов распространяется от Калифорнии до Нью-Йорка. Официальная или если точнее «нетеневая» часть их деятельности – коронный номер американской политики, -- политико-экономическое лоббирование. К примеру, кандидат в президенты от Конфедератов тоже был Рыцарем. Рыцари же занимались продажей «черного дерева» неофициально на Севере страны. Особые интересы касались нового приобретения рыхлого объединения Штатов – Калифорнии.

Полагают, что Альберт Пайк стоял во главе этой организации в самые продуктивные годы ее деятельности. Предполагаю, что российскому читателю сей деятель не знаком. О существовании таких людей вроде бы как не принято говорить, но заслуги перед человечеством не скроешь.


В те времена еще было принято называть вещи своими именами

Один из самых известных функционеров США второй половины 19 века. Родом с Севера. Наш герой в стиле «и жрец и на дуде игрец» поучаствовал в войне с Мексикой, в освоении фронтира, как водится грабежах, немного посидел в судейском кресле, поработал послом.  Писал стихи, например «Разговор с Богами», non-fiction с названиями типа «Арийские ритуалы» и «Книга Слов». Аккуратно переиздаются до сих пор каждые 20 лет. Интересно, что в конце жизни написал автобиографию, которая не только переведена на другие языки, но и не переиздана даже на английском после смерти.
Ах да, глава ложи
Independent Order of Odd Fellows.

Прах Пайка хранится вот тут:


Святое место. Ваш прах может здесь оказаться только за оказание особых заслуг пожилой демократии

После войны Южные Штаты оказались в абсолютной изоляции. Все помнят потрясающие кадры поствоенной  Атланты из «Унесенных ветром». Это был повседневный ландшафт Вирджинии еще много лет. Политическое влияние Рыцарей начало падать, экономически многие члены ордена оказались на грани банкротства. С 1865 года информация о деятельности Рыцарей прерывается. Именно в этот момент на сцену выходит организация Рыцарей Белой Камелии, что-то вроде комсомола Рыцарей Золотого Круга. Считается, что ничего кроме деклараций молодые люди не порождали. Чем же они занимались? Надо понимать, чем в период 1865-1871 были 11 южных штатов. Все сегодняшние «прогрессивные» практики правоприменения США уходят своими корнями в это время. Ведь, присяжные (как и суд Линча) это вынужденная мера.

РИ поддерживала Юнинионистов, а Франция и БИ – Конфедератов. Собственно, до 1917 это распределение союзников сохранялось.
А некоторые союзники поддерживают Конфедерацию до сих пор.

NB. Здесь подходит объяснение на пальцах за 2 минуты. У фермера украли корову, а суда в близлежащем городке нет. Землевладелец, на земле которого все случилось, теперь никто. Предполагаемого похитителя попросту некому судить. Есть только шериф, который в определенных случаях может организовать 12 человек, посидеть и послушать несчастного. «Суд улицы». Если же, к примеру, преступник после совершения кражи бежал в другой штат, то поймать его могут только «охотники за головами». При условии оплаты услуг вперед J. И это как повезет. То же самое касается выборщиков, которые куда-то ездят за кого-то там голосовать. Отсюда невероятный уровень демократии.

Надо бы задаться вопросом: а были ли варианты монархии? Британская монархия или американская демократия – это не выбор, а возможность для упрощения. Был ли это осознанный шаг? Вероятно, не до конца. Как только предпосылки к выборной монархии через 150 лет появились, США плавно перешли от двухпартийной к двухсемейной системе управления.


Сапоги очень демократичны

А если представить себе населенные пункты, в которых буквально пару месяцев назад освобожденные рабы получили в руки оружие, одновременно лишившись работы на плантациях. В процессе разрушения феодального уклада Карл Шурц и такие люди как Йоханн Мост стояли рядом и подталкивали полуграмотных, доведенных до отчаяния людей к решительным погромным действиям.

Кстати, на чем построил свою риторику в США Шурц? На борьбе с произволом, допускаемым со стороны плантаторов по отношению к беглым рабам. Это была зачистка идеологического ландшафта для низведения всех подпольных организаций Юга до состояния террористических организаций. И последующим контрольном выстрелом в виде законодательства 1871 года.  Попытка не удалась, но была засчитана 18 президентом США и генералом юнионистов Улиссом Грантом.


Было бы большой ошибкой считать, что юнионисты Линкольн или Грант (на фото) были какими-то меньшими расистами, чем конфедерат Роберт Ли.
Просто как такому президенту было выиграть без явки афроамериканцев

Возвращаясь к нашим героям. Говорят, Рыцари Белой Камелии просуществовали до 1871 года, так ничего заметного не предприняв. Странно, зачем было тогда городить огород на такой ухоженной и плодородной почве. Что же там все-таки происходило?

Согласно заезжанной пластинке официальной историографии США, в крошечном городе Пьюласки (сейчас там 8000 жителей, а тогда…) отставные генералы армии Конфедерации буквально на пустом месте под лозунги расового неравенства и защиты интересов белого населения Юга в считанные месяца организовали более 300 000 человек, начиная со скучающих студентов колледжей.  При этом первое, что говорится о структуре ККК, что ее не было. Точнее так, был «Великий Волшебник», «Драконы», «Гидры», и прочие «Вампиры». Вероятно. В тот момент, когда студенты заходились от смеха, на сцене появлялись территории в виде «Королевств» и «Доменов». Важно было не поперхнуться пивом, так как дополнительных белых колпаков завхоз не выдавал. Первым «Великим Волшебником» выбрали Натаниэля Форреста. Дальше пошло поехало, но вроде бы первая организация в конце 19 века сошла на нет (не говорится когда именно). Споткнулись об негров.


Реконструкция. Вопреки расхожему мнению, никаких остроконечных колпаков не было, как и белых одежд.
Ритуальные халаты могли быть красно-черными или красно-белыми.
Как в таких скакать на лошади непонятно и их, конечно, же в «полевых» условиях снимали.

Вторая реинкарнация случается уже после выхода нашумевшего фильма «Рождение нации». Движению придумывается легенда, организация набирается полностью с нуля. Интерес проявляют самые разные слои общества: от проповедников до владельцев крупных бизнесов. Собрания, кстати, носят ярковыраженный религиозный характер и проходят в церквях. Именно к этому времени относится знаменитый символ «горящий крест». В период 20-х годов количество членов достигает 8 млн. и… организацию распускают за ненадобностью.

Третий подход к снаряду датируется 1948 годом. Снова, полностью с нуля. Теперешняя контора «уже не та». В ряды вступает большое количество опустившихся и уголовников. Неожиданно, именно к этому периоду относятся самые скандальные и хорошо организованные акции организации. В частности теракт 63-го года на 16-й улице (Баптисткая Церковь), унесший жизни 4 несовершеннолетних девочек и покалечивший 22 человека. С этого момента «летальные акции» в церквях для чернокожих считаются фирменным подчерком организации. Что именно сейчас делают «белые пантеры» не ясно. Что в Лос-Анджелесе, что в Балтиморе их было не видно и не слышно.  


Униформа Independent Order of Odd Fellows
Вернемся к началу.

Оргструктуру трогать не будем, ибо зачем же быть лежачего. Кто такой Натаниэль Форрест? Самый близкий аналог – Буденный. Усы не так развесисты, а вот активность вполне сравнима. Очевидно, что в реальной жизни это теневая фигура, чья биография второй половины жизни либо придумана, либо значительно искажена. Да политик из Форреста вышел такой же, как из Буденного. Именно это обстоятельство позволило упомянуть его в «Форрест Гампе». Это хрестоматийный пример слепого патриотизма.

К этому же типу относятся остальные пять членов учредительного собрания. Люди смогли бы организовать неплохую попойку, но никак не могущественную организацию. Были ли дееспособные люди в рядах кружка по выжиганию?


Были!
Можно предположить куда более интересный и жизнеспособный сценарий развития событий. Существовал замечательный Independent Order of Odd Fellows с Альбертом Пайком и сотоварищи. В определенный момент он разделился внутри себя на «гвельфов» и «гибеллинов». Одни поддерживали южан, другие северян.

Рыцари организовались вокруг южан. ККК был дочерней организацией. Она наследовала другой структуре, существовавшей у плантаторов Юга для конвоирования рабов и поддержания порядка на плантациях. Вплоть до того, что конвоиры, действительно, надевали платяные маски и что-то наподобие полосатых роб :-)

 В качестве финального аккорда можно сказать, что

Independent Order of Odd Fellows продолжает существовать и по сию пору. Точное количество не то что членов, но и отделений неизвестно. Вроде бы даже в РФ есть. В Южной Каролине орден стал гораздо демократичнее:

Вот и убитый 18 июня сенатор-проповедник Клемента Пинкней был мастером Ордена.

А предполагаемый убийца безусловно просто сумасшедший:


"Дилан Руф"

В Конгресс США уже внесен законопроект о запрете на символику Конфедератов и массовые переименования памятников истории. Шаг предсказуемый, но тогда непонятно, кто же был обидчиком чернокожего населения Юга? "Был ли мальчик?" Был, см. выше.



Добавляем в этот текст манифест белого расиста, который и убивал негров в церкви исторического Чарльстоуна. Города американской революции, где стартовала борьба за независимость США от Британии.

"***
Мою семью и обстановку, в которой я рос, нельзя назвать расистской. Почти каждый белый, живущий на Юге, обладает некоей долей расовой осторожности – исключительно из-за огромного количества негров в этом регионе. Но эта осторожность весьма поверхностна. В школе белые и черные дети нередко бросались в адрес друг друга шуточками на расовой основе, но это были не более чем шутки. Я и мои белые друзья иногда видели то, что заставляло нас думать: «эти черные – настоящие расисты», а также порождало подобные элементарные мысли, но истинного понимания сути вещей нам тогда недоставало.

Я окончательно пробудился, узнав историю Трейвона Мартина. (негр напавший на белого (Циммермана). Белый убил его, защищаясь. прим) Его имя было постоянно на слуху, и я заинтересовался им. После прочтения статьи в Википедии я вообще не мог понять, из-за чего подняли такой шум? Очевидно, что Циммерман абсолютно прав! Но гораздо важнее было то, что это побудило меня загнать в Гугл запрос «преступления черных против белых». После этого я как переродился. Первый сайт, который я нашел – сайт Совета Консервативных Граждан.

Страницу за страницей я читал о страшных, жестоких убийствах белых, совершенных неграми.
Я был преисполнен недоверия. И в этот момент я понял: что-то в этом мире катастрофически не так. Как можно было раздувать шумиху вокруг дела Трейвона Мартина, в то время как сотни убийств белых граждан, совершенных неграми, целиком игнорировались?

Я начал изучать вопрос глубже и узнавать, что же происходит в Европе. Я увидел, что в Англии, Франции и других западноевропейских странах ситуация обстоит точно так же.

И вновь я засомневался. Нас, американцев, учили, что жизнь в «плавильном котле» - это норма, что черные и другие меньшинства имеют такие же права, как и мы, поскольку все мы – иммигранты на этой земле. Но ведь Европа – это родной дом белых, а ситуация при этом там еще хуже, чем у нас.
Тогда я узнал о еврейской проблеме и других угрозах нашей расе, и в настоящее время могу сказать, что прекрасно разбираюсь в расовом вопросе.

Негры
Полагаю, что лучше всего начать с группы, с которой я сталкивался больше всего, с группы, представляющей собой огромнейшую проблему для Америки.

Негры глупы и жестоки. При этом они умеют быть очень увертливыми. Чернокожие смотрят на все через расовую призму. Расовая осторожность – это именно взгляд на все происходящее с расовой точки зрения. Они постоянно сконцентрированы на факте, что они - черные. В том числе, поэтому они легко оскорбляются и считают, что их преследуют из-за цвета кожи, в то время как белый человек даже не задумается о расе.
Другая причина состоит в еврейской агитации среди чернокожих.

Негры – расисты практически с рождения, в то время как белые, как правило, вообще не задумываются о расе. И это – наша большая проблема. Нам придется задуматься!

Предположим, вы видите, как человек укусил собаку. С максимальной вероятностью, вам будет очень жаль эту собаку. А теперь представьте, что вы увидели, как собака кусает человека. Вряд ли вы будете жалеть человека так же, как жалели покусанную собаку. Почему? Потому что собаки меньше людей.

Та же аналогия применима к отношениям между черными и белыми. Даже в наше время белые подсознательно воспринимают негров как низших существ. Их оценивают по более низким стандартам. Именно поэтому они выходят сухими из воды в случаях, например, отвратительного поведения на людях. Потому что подобного поведения от них и ожидают.

Уроки новой истории взращивают подсознательный комплекс белого превосходства в белых людях и комплекс неполноценности – в черных. Этот комплекс белого превосходства, произрастающий из знаний о том, как мы покоряли другие народы, также является частью вышеупомянутой проблемы.

Хотя, разумеется, я не отрицаю факт нашего превосходства.

О, как я хотел бы, чтобы белые действительно веками издевались над неграми, чтобы у каждого белого был предок-рабовладелец, чтобы сегрегация была действительно ужасной и жестокой!
Потому что, если бы это было правдой, мне было бы проще принять нынешнее положение вещей.
Но это неправда! Нас учили смиренно принимать все происходящее как наказание за грехи предков, однако, этот подход целиком основан на исторической лжи, преувеличениях и мифах. Я бесконечно пытался думать о том, чем мы могли заслужить такое – но всякий раз только раздражался, поскольку не находил никаких причин.

Едва ли четверть, максимум – треть белого населения Юга имела хотя бы одного раба.
При этом к каждому белому относятся так, как будто у него быть предок-рабовладелец. Это касается и населения штатов, где рабства никогда не было, и потомков людей, иммигрировавших в Америку уже после отмены рабства. Я читал сотни рассказов рабов из моего штата: практически все они были положительными. Я хорошо запомнил рассказ старого бывшего раба о том, что день смерти его госпожи был одним из наиболее печальных в его жизни. Во многих рассказах рабы говорят, что их хозяева запрещали порку на своих плантациях.

Сегрегация не была злом: это была защитная мера. Сегрегация существовала не для того, чтобы сдерживать негров, а чтобы защитить нас от них. Я имею в виду – защитить не только от нежелательного взаимодействия или от физического вреда, но и от опускания на их уровень.

Интеграция же низвела белых до уровня бессловесных скотов. Лучший пример этого – наша система школьного образования.

Сейчас белые родители вынуждены переезжать в пригороды, чтобы отдать детей в «хорошие школы». Но что такое «хорошая школа»? По факту, она хорошо настолько, насколько она белая.
Я люто ненавижу эту тенденцию переезда в пригороды. По мне, она означает только одно: бегство напуганного белого населения. Белые люди бегут, поскольку они слишком слабы, слишком напуганы, у них слишком промыты мозги, чтобы бороться.

Почему мы должны бежать из городов, которые сами же построили, в безопасные пригороды?
И почему пригороды в первую очередь безопасны? Потому что они населены белыми.
Самое печальное, что белые даже не понимают, почему они переезжают. Они внушают себе, что делают это в поисках лучшей школы или потому, что в пригороде более приятная атмосфера.
Но, честно говоря, на самом деле они бегут от засилья негров и прочих меньшинств.

Но что будет с белыми, остающимися в городах? Что будет с белыми детьми, вынужденными в силу законов о зонировании школ ходить в школу, где 90 процентов учащихся черные? Действительно ли мы думаем о белых детях, которых однажды непременно начнут дразнить за цвет кожи? Кто защитит этих детей? Кто борется за белых, вынужденных в силу экономических причин жить среди негров? Никто. Но кому-то нужно это делать.

Также мне хотелось бы затронуть идею Северо-Западного Фронта (прим.: идея собрания и переезда всех белых сша в пять северо-западных штатов, и объявление их "арийским домом". Т.е. создание "белого бастиона" внутри сша). По-моему, это чрезвычайно глупая идея. Почему, например, я должен покинуть мой прекрасный штат с интересной историей и переехать жить на Северо-Запад? Как по мне, эта идея – родная сестра идеи переезда белых людей в пригороды. Эта идея ничтожна и представляет собой очередную попытку убежать от проблем вместо того, чтобы решить их.

Некоторые думают, что Юг уже не спасти – слишком много чернокожих заполонили его.
Таким людям я советую вспомнить историю. Процент черных на Юге был еще выше, когда они были рабами. Взгляните на Южную Африку, где небольшое меньшинство (прим.: самое "большое" кол-во белых в ЮАР за все время его существования было всего 22%.) держало черных в апартеиде долгие годы. Кстати о Южной Африке: если кто-то думает, что ситуация изменится к лучшему сама по себе, вспомните о позитивной дискриминации чернокожего населения этой страны, составляющего 80% населения.

Еще не поздно – ни для Европы, ни для Америки.
Я верю: даже если нас останется всего 30 процентов от общего числа населения – мы сможем целиком отыграть свои позиции.

Но мы ни в коем случае не должны ждать, прежде чем начать радикальные действия.

Каждый, кто считает, что белые и негры по-разному выглядят, но каким-то чудесным образом одинаковы «изнутри» - глубоко заблуждается. Как у нас могут быть разные формы лица, разный цвет кожи, разный тип волос, разное строение тела – и при этом одинаковые мозги? А ведь в этот нонсенс нас заставляют верить!

У негров в целом ниже уровень IQ, хуже контроль инстинктов и выше уровень тестостерона.
Эти три фактора на выходе дают жестокое и развязное поведение. Если бы ученый опубликовал статью о межрасовых различиях в Западной Европе или Америке – он вылетел бы с работы.
При этом в каждой человеческой семье есть свои характерные черты, есть они и у разных пород кошек и собак – так почему бы им не быть среди рас?

Можно скрестить лошадь и осла – тогда у них родится мул, однако они по-прежнему будут двумя различными видами животных. Сам факт, что мы можем скрещиваться с представителями других рас, не делает нас одинаковыми.

Когда на уроках новой истории говорят о «плохих» поступках белых, всегда подчеркивают, что они белые. Но когда нам рассказывают о бесчисленных чудесных произведениях искусства, изобретениях и прекрасных поступках белых, нам никогда не говорят, что эти вещи сделаны белыми. Зато когда мы узнаем о чем-либо значительном, сделанном негром, мы непременно многократно услышим, что это сделал чернокожий. Например, в рассказе о том, что резчик по дереву Джорджа Вашингтона был первым негром, сообразившим, как раскрыть стручок арахиса.

Еще один аспект, который я хотел бы затронуть. Многие белые считают, что у них нет уникальной культуры. Но причина состоит в том, что именно белая культура стала мировой. Я имею в виду не то, что белая культура создана из других культур, а то, что нашу культуру приняли во всем мире. Поэтому нам может казаться, что наша культура не уникальна. Представьте, например, что все бизнесмены мира носят кимоно, что все небоскребы построены в форме пагоды, что все двери – раздвижные, и что все блюда едят палочками. Наверное, в этом случае японец подумал бы, что его традиционная культура не уникальна.

Я заметил огромное отвращение, которое в обществе белых националистов питают к женщинам, вступающим в межрасовые отношения. Но эти женщины – жертвы, и их можно спасти.

Eвреи
В отличие от многих белых националистов, я считаю, что большинство американских и европейских евреев принадлежат к белой расе. По-моему, еврейская проблема состоит не в их крови, а в их идентичности. Если бы нам удалось разрушить их идентичность, они перестали бы представлять для нас опасность. Проблема в том, что евреи выглядят как белые и зачастую являются белыми, но ощущают себя меньшинством. Подобно неграм, большинство евреев постоянно акцентируют факт, что они евреи. Другая проблема – они тесно связаны между собой. Если бы каким-либо образом каждый еврей посинел на сутки, наступило бы массовое пробуждение, поскольку люди увидели бы, что происходит.

Я не претендую на понимание, почему евреи делают то, что делают. Этот народ – сплошная загадка.

Латиноамериканцы
Латиноамериканцы - большая проблема для Америки. Однако, среди них есть хорошие и плохие латиноамериканцы. Помню, как я смотрел латиноамериканские телеканалы – их шоу и даже реклама гораздо более белые, чем у нас. Они ценят красоту белых, многие из них – сами белые. Широко известно, что испаноязычные белые составляют элиту большинства латиноамериканских государств. Много достойной белой крови в Уругвае, Аргентине, Чили и даже Бразилии.
Но они по-прежнему остаются нашими врагами.

Население Восточной Азии
Я глубоко уважаю народы Восточной Азии. Даже если бы мы вымерли, они смогли бы продолжить наше дело. Они – расисты по природе и могли бы стать могущественными союзниками белой расы.
Я вовсе не противлюсь союзу с народами Северо-Восточной Азии.

Патриотизм
Вид американского флага бесит меня.
Современный американский патриотизм – это абсолютно несерьезно. Люди делают вид, что им есть чем гордиться – в то время как ежедневно на улицах городов погибают белые люди.

Многие ветераны (войны) считают, что мы обязаны им и должны благодарить их за «защиту нашего образа жизни» и «защиту нашей свободы». Но я не понимаю, о каком образе жизни они говорят?
Как насчет того, чтобы начать защищать белую расу и прекратить сражаться на стороне евреев? Скажу честно: я бы скорее жил в Америке 40-х годов, нежели в Нацистской Германии – и это не невежество, а мое личное мнение. Так что, я не обвиняю ветеранов любых войн, кроме тех, что случились после Вьетнама, поскольку (раньше) у них по крайней мере был американец, которым можно было гордиться и за которого стоило сражаться.

Пояснение
Процитирую один фильм: «Я вижу, что происходит, но не вижу, чтобы кто-то пытался с этим бороться. Это выматывает меня».
И еще одна цитата из любимого фильма: «Даже если моя жизнь не ценнее пылинки, я хочу, чтобы она послужила во благо общества».
У меня нет выбора. Я не в том положении, чтобы в одиночку идти в гетто и сражаться.
Я выбрал Чарльстон, поскольку этот город имеет наибольшее историческое значение в моем штате, и при этом процент чернокожего населения в нем – максимальный во всей стране.

У нас нет скинхэдов, нет настоящего Ку-Клукс-Клана, нет вообще никого, кто пытался бы что-то делать – есть только любители болтать в интернете.

Поэтому должен найтись смельчак, чтобы начать действия в реальном мире – думаю, что это должен быть я.

К сожалению, я очень торопился, поэтому много ценных мыслей упорхнули у меня из головы, а некоторые я не успел записать. Но я верю, что многие лучшие белые умы уже сами додумались до этого. И прошу прощения за опечатки – у меня не было времени их исправить."