Реальная история EVE Online

Подкаст об Ив-Онлайн.



Подкаст об EVE Online



Видео на Ютьюбе.



Содержание подкаста:

EVE Online - массовая многопользовательская онлайн-игра с научно-фантастическим сюжетом, действие которой разворачивается в космосе. Игра разработана исландской компанией CCP Games.

Книга о реальной истории Ив-Онлайн. Empires of EVE: A History of the Great Wars of EVE Online. A narrative history book about the politics, warfare, betrayal, and culture that shaped the first decade of Eve Online. Created by Andrew Groen.

https://www.kickstarter.com/projects/sciencegroen/a-history-of-the-great-empires-of-eve-online

http://www.empiresofeve.com/

Ив-онлайн - игровой мир, наиболее приближённый к реальности.

Какие страны наиболее представлены в игре.

Казино как метод вывода денег из игры.

Сложности вывода денег из игры.

Ботоводство в игре.

Видеокарты за плексы. Билеты на Фан-фест за плексы.

В Ив-онлайн не геополитика, а юнивёрсполитика. Борьба за вселенную.

Пиар-атаки альянсов. Военная пропаганда в игре.

Альянс Империум загнал в лоу-сек альянс MBC.

История Великой Войны.

Моральный аспект игры. Если альянс часто проигрывает, то игроки разбегаются и альянс рассыпается. Поэтому выгодно иметь точку сборки вне игры. Например, форум или сайт сообщества.

Для существования альянса или любого крупного объединения игроков крайне важно иметь свою культуру, историю, традиции. Это позволяет выживать.

Война в Ив-Онлайн. Как победить противника? 1. Уничтожение ресурсов противника, его кораблей. Но это может занять очень много времени, так как крупные альянсы накопили много исков, игровых денег и корабли быстро можно восстановить. 2. Создать настолько тяжёлую атмосферу игры для противника, чтобы его игроки разбежались. Моральный террор, чтобы игроки, которые любят комфортную игру не логинились.

Психология игровых крестьян.

Поэтому важно начинать удар не с основных сил, а с морально неустойчивых союзников, чтобы они разбежались, вышли из войны. "Ваши старшые братья, друзья, вас не защищают, что вы с ними играете?" Заключается сепаратный мир.

Война с гуннами. Механика игры. Голосование акционеров может использоваться для борьбы с другим альянсом.

Корпорации строятся по схеме диктатуры. Все права и акции обычно у одного игрока. Но если акции забыли распределить, то можно инициировать голосование по акциям, выбрать самого себя главой и сместить старого руководителя. Это приводит к потере территории и ресурсов.

"Игра хорошая, но у неё есть особенности исландские. У самых крупных кораблей, титанов, есть возможность открывать порталы, через которые напрыгивают флоты.

Как-то капитан титана перепутал кнопки и вместо того, чтобы открыт портал, сам прыгнул на нейтральную территорию, где на него напали..." История крупнейших сражений и потерь в Ив-Онлайн.

Русскоязычные кланы и альянсы в Ив-Онлайн.

"Слава Украине!" в Ив-онлайн не кричат.

Нерф титанов. От "звезды смерти" к просто сильным кораблям.

Байки. Вычислить хозяина титана, вырубить у него пробки и захватить корабль. Выяснилось, что это не просто исландец был, а один из разработчиков игры.

Во время войны главам кланов приходится брать отпуск в реальной жизни.

Утиный клан для новичков в Ив-онлайн. 300 персонажей.