Лучшие и худшие российские фильмы 2016 года. Итоги года российского кино



Итоги года российского кино.

Алексей Коленский и Евгения Коробкова из газеты "Культура" и Сергей Задумов "Русский Интерес" о лучших и худших фильмах 2016 года.

Итоги года российского кино. 2016 год как зеркало киноиндустрии в РФ.

Суммы проката российского кино и западного выравниваются, но всё равно очень далеки: российское 8 миллиардов, а голливудское 40.

Феномен фильма "Экипаж". Каждый седьмой зритель в РФ посмотрел "Экипаж".

https://www.youtube.com/watch?v=p38aS9o0fLE

Второе место по сборам за всю историю российского кинематографа. Стоил 9,8 миллионов долларов, а принёс 24 миллиона долларов.

"Сказка о трёх богатырях, которых зачморили на Земле их бабы, которые затянули их в свои сети, свои подземелья Подсознания. Они взлетают в небо и, оказывается, что они нужны людям в НЕБЕ!" Они способны спасти людей, они ГЕРОИ! Они настоящие мужчины. Поэтому "Экипаж" был очень популярен в советские времена.

В новом "Экипаже" героев зачморили не бабы, а суженные рамки социальных возможностей. В нашей стране мужчин не допускают до работы, которая требует принятия решений. В стране существует внешний контур управления. Это русская социальная драма, социальная ситуация. У страны нет реальных хозяев, нет элиты.

"28 панфиловцев". https://www.youtube.com/watch?v=yIhIvYsgwQA Каждый четвёртый зритель в РФ посмотрел этот фильм. "Это первый фильм, на который папа может без стыда привести своего сына и сказать, вот кино про настоящих мужчин.

"Рай". Андрон Кончаловский о чернухе.

Неудачи 2016 года. Фильмы "Дуэлянт" и "Ледокол". Провал в прокате.

Про картину "Дуэлянт".

"Вместо фильма про дворянскую честь в РИ сняли фильм про гопников из девяностых..."

"Мне хочется, чтобы этого мальчика из рекламы трусов убили, убили сразу и долго"

Картина "Ледокол" неплохая работа, но недотянули историю. Плюс не подумали, когда правильно выпускать впрокат. Надо было летом, когда голливудское кино сильно провалилось.

Система пакетных соглашений. Нам дают один хороший блокбастер, а в нагрузку невидимое кино ни о чём.

В американском прокате окупились из летних премьер только "Дедпул" и "Зверополис".

Люди из российской глубинки выбирают российское кино чаще, но это фильмы не про них.

Успех фильма "Коллектор". Он хорошо заработал в прокате. Снят за один миллион, а принёс пятьдесят.

Неплохой фильм "Землетрясение". Тоже производственная драма, типа "Ледокола". Но здесь производственный фильм смешан с жанром катастрофы очень мастерски и на уровне сценария. Здоровый наив. Сделан на высоком технологическом и просто человеческом уровне. Только так можно говорить о большой трагедии, честно.

Бездарных кинокритиков надо измерять в Антонах Долиных. А способных - в Игорях Манцовых. http://russianinterest.ru/mantsov

Мимимишный Антон Долин сказал, что оказывается кинокритик это тот же зритель, просто он больше смотрит кино и видит шаблоны. В этом ценность критического послания.

На самом деле ценность критика для кинопроцесса в другом. Это медиатор между ожиданиями аудитории и технологическими возможнями времени и творческого потенциала режиссёров. Критик назначает повестку дня и он говорит какое кино нам нужно. Критик это источник власти, если угодно.

Возвращение Геворкяна. Он снял фильм "Вся наша надежда".

"Рай" Андрона Кончаловского. Перезапуск творческого пути. Фильм, который не стыдно показать Богу.

Список громких премьер, в которые верит Алексей Коленский.

Главный провал года - мультфильм "Волки и овцы" Сельянова.

"Хороший мальчик" Ольги Карас. Манцов об этом фильм на нашем сайте "Русский Интерес". http://russianinterest.ru/content/trebovatelnoe-otcovstvo

Какие премьеры будут в новом году?

"Притяжение" Бондарчука.

Козловский сыграет в "Викинге".