Модели монетизации игр

Дмитрий Тимошин и Сергей Задумов.

Сегодня Дмитрий Тимошин расскажет о моделях монетизации игр, игровом балансе. Что справедливо, а что нет, по мнению игроков.

Батл Дюклинг.

Модель Free-to-play (Free2play, F2P, от англ. free - свободно, бесплатно и play - играть) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Авторы игр получают прибыль путём микротранзакций (в англ. donation). Часто для внутриигровых покупок используется игровая валюта, с нетривиальными правилами конвертации из реальных денег (например, скидками при обмене крупных сумм).

Многие Free-to-play игры являются способом завлечь игроков, не желающих тратить своё время на прохождение игры, и желающих получить игровые преимущества более быстрым способом.

Free-to-play или подписка. Что выгоднее игрокам, что создателям игры?

Игровая валюта. Продажа игровых вещей за реальные деньги.

Донат - это несправедливо или необходимо для развития игры?

Как сохранить баланс внутри игры и заработать на ней.

Black Desert - скандал в игре из-за монетизации.

World of Warcraft - самая честная монетизация это подписка.

World of Tanks - нечто среднее.

DotA - монетизация за счёт кибер-спорта.

Что делать, если жизненныый цикл игры подходит к концу? Почему Мир танков ошибается, не сокращая расходы, а меняя физику игры и звуки.

Как линейка в таком же ситуации угробила игру.



Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки!