Дмитрий Тимошин и Сергей Задумов.
Сегодня Дмитрий Тимошин расскажет о моделях монетизации игр, игровом балансе. Что справедливо, а что нет, по мнению игроков.
Модель Free-to-play (Free2play, F2P, от англ. free - свободно, бесплатно и play - играть) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Авторы игр получают прибыль путём микротранзакций (в англ. donation). Часто для внутриигровых покупок используется игровая валюта, с нетривиальными правилами конвертации из реальных денег (например, скидками при обмене крупных сумм).
Многие Free-to-play игры являются способом завлечь игроков, не желающих тратить своё время на прохождение игры, и желающих получить игровые преимущества более быстрым способом.
Free-to-play или подписка. Что выгоднее игрокам, что создателям игры?
Игровая валюта. Продажа игровых вещей за реальные деньги.
Донат - это несправедливо или необходимо для развития игры?
Как сохранить баланс внутри игры и заработать на ней.
Black Desert - скандал в игре из-за монетизации.
World of Warcraft - самая честная монетизация это подписка.
World of Tanks - нечто среднее.
DotA - монетизация за счёт кибер-спорта.
Что делать, если жизненныый цикл игры подходит к концу? Почему Мир танков ошибается, не сокращая расходы, а меняя физику игры и звуки.
Как линейка в таком же ситуации угробила игру.
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки!
Сегодня Дмитрий Тимошин расскажет о моделях монетизации игр, игровом балансе. Что справедливо, а что нет, по мнению игроков.
Модель Free-to-play (Free2play, F2P, от англ. free - свободно, бесплатно и play - играть) — бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Авторы игр получают прибыль путём микротранзакций (в англ. donation). Часто для внутриигровых покупок используется игровая валюта, с нетривиальными правилами конвертации из реальных денег (например, скидками при обмене крупных сумм).
Многие Free-to-play игры являются способом завлечь игроков, не желающих тратить своё время на прохождение игры, и желающих получить игровые преимущества более быстрым способом.
Free-to-play или подписка. Что выгоднее игрокам, что создателям игры?
Игровая валюта. Продажа игровых вещей за реальные деньги.
Донат - это несправедливо или необходимо для развития игры?
Как сохранить баланс внутри игры и заработать на ней.
Black Desert - скандал в игре из-за монетизации.
World of Warcraft - самая честная монетизация это подписка.
World of Tanks - нечто среднее.
DotA - монетизация за счёт кибер-спорта.
Что делать, если жизненныый цикл игры подходит к концу? Почему Мир танков ошибается, не сокращая расходы, а меняя физику игры и звуки.
Как линейка в таком же ситуации угробила игру.
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайки!