Оригинал взят у
По мнению специалистов сферы PR, постоянно появляющиеся публикации об экс-чиновнице – не просто криминальная хроника, а результат хорошо спланированной пиар-кампании. Сколько она стоит и каковы её цели?
По мнению главы компании Organic PR Михаила Голованова, история с исчезновением Васильевой – не что иное, как часть пиар-компании. Он оценил стоимость этого проекта в 1 миллион рублей ежемесячно.
Как сказал Голованов, в зависимости от используемых медиаресурсов поддержание интереса к персоне, находящейся в заключении, может обойтись и дешевле – от 500 тысяч рублей в месяц. Но, поскольку о Васильевой говорят часто и много, её кампания стоит дороже.
Говоря о целях пиара экс-чиновницы, эксперт высказал предположение, что создаётся положительный медиафон, который должен помочь смягчить приговор при апелляции.
Что ж, очень похоже на правду. Судите сами. Во время процесса по делу «Рособоронсервиса» Васильевой было посвящено подавляющее большинство публикаций, об остальных фигурантах дела говорилось мимоходом. Потом, после вынесения приговора, снова говорили только о «деле Васильевой». Прошёл слух о том, что её видели на свободе – масса публикаций. Не нашли её в колонии – следующая волна.
А сегодня утром в СМИ появилась информация, что экс-чиновница дала согласие на разглашение информации о месте, где она отбывает наказание. И, как ни странно, это оказалась та самая женская исправительная колония №1 в посёлке Головино Владимирской области, где буквально в эти выходные побывала группа правозащитников с целью найти Васильеву – и не нашли.
Всё это напомнило мне один старый анекдот:
Когда Моисей выводил свой народ из Египта и, чтобы спастись от войск фараона, ему надо было вместе с многочисленными спутниками пересечь море, появился человек, представившийся пиарщиком, и предложил ему ударить о морскую гладь посохом. По его словам, воды тогда расступятся перед иудеями, а преследователей поглотит пучина.
«Ты, вообще в своем уме?! – возмутился Моисей – Это же невозможно».
«Возможно или невозможно, не знаю. Но публикацию в Священном Писании я тебе гарантирую».
По мнению главы компании Organic PR Михаила Голованова, история с исчезновением Васильевой – не что иное, как часть пиар-компании. Он оценил стоимость этого проекта в 1 миллион рублей ежемесячно.
Как сказал Голованов, в зависимости от используемых медиаресурсов поддержание интереса к персоне, находящейся в заключении, может обойтись и дешевле – от 500 тысяч рублей в месяц. Но, поскольку о Васильевой говорят часто и много, её кампания стоит дороже.
Говоря о целях пиара экс-чиновницы, эксперт высказал предположение, что создаётся положительный медиафон, который должен помочь смягчить приговор при апелляции.
Что ж, очень похоже на правду. Судите сами. Во время процесса по делу «Рособоронсервиса» Васильевой было посвящено подавляющее большинство публикаций, об остальных фигурантах дела говорилось мимоходом. Потом, после вынесения приговора, снова говорили только о «деле Васильевой». Прошёл слух о том, что её видели на свободе – масса публикаций. Не нашли её в колонии – следующая волна.
А сегодня утром в СМИ появилась информация, что экс-чиновница дала согласие на разглашение информации о месте, где она отбывает наказание. И, как ни странно, это оказалась та самая женская исправительная колония №1 в посёлке Головино Владимирской области, где буквально в эти выходные побывала группа правозащитников с целью найти Васильеву – и не нашли.
Всё это напомнило мне один старый анекдот:
Когда Моисей выводил свой народ из Египта и, чтобы спастись от войск фараона, ему надо было вместе с многочисленными спутниками пересечь море, появился человек, представившийся пиарщиком, и предложил ему ударить о морскую гладь посохом. По его словам, воды тогда расступятся перед иудеями, а преследователей поглотит пучина.
«Ты, вообще в своем уме?! – возмутился Моисей – Это же невозможно».
«Возможно или невозможно, не знаю. Но публикацию в Священном Писании я тебе гарантирую».
Апд. РИ.
Михаила Голованова знаю, хороший специалист.