Рынок рекламы падает, а лидогенерация растёт

Оригинал взят у в Рынок рекламы падает

Лидеры рекламного бизнеса подвели итоги первого полугодия.

Место

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первое полугодие этого года рынок рекламы сократился на 16%. Единственный сегмент, который показывает уверенный рост – это интернет-реклама, где объём рынка прибавил 10% и составил около 42 миллиардов рублей. Больше всего в этом сегменте «выросла» контекстная реклама – на 15% (до 34,8 млрд), а вот объём медийной рекламы сократился на 11% – до 7,2 млрд рублей.

Если говорить о других видах рекламы, то везде наблюдается падение, которое, по прогнозам экспертов, продолжится и во втором полугодии.

Рынок телерекламы потерял 22% - до 61,6 млрд рублей. Причём реклама на эфирных каналах «усохла» на 21%, а на неэфирных – на 52%.

Рынок рекламы на радио потерял 21%, наружной рекламы – 27%, рекламы в печатных СМИ – 33%.

Апд. Задумов. Контекстная реклама явно растёт. Это заметно и по моей сфере. Бюджеты уже солидные вкладываются.

Интересно, что рекламодатель убеждён, что в этой сфере реклама дешевле. Так оно и есть, если зря бюджеты не сливать. Плюс контекстной рекламы в том, что он даёт эффект мгновенно. Не надо ждать, как при работе оптимизаторов до полугода. Сегодня утвердил бюджет и выделил деньги, завтра пошли звонки и заказчики.

Но пока на рынке интернет-рекламы заказчики очень консервативны. Упор делают на Яндекс-директ, а между тем, треть рынка - это ГуглЭдвордс. И дешевле и эффективнее. Не используют лидогенерацию, которую раньше не пробовали. А между тем, есть очень интересные и эффективные методики, которые вовсю юзают банки и микрофинансовые организации. Так всегда и бывает, одни люди повышают прибыли, другие теряют бюджеты и несут расходы. Хороших специалистов на рынке мало.

Из-за усилий Яндекса по минимизации усилий оптимизаторов, которые раньше массово скупали ссылки, оптимизация сайтов под поисковики изменилась в сторону работы с контентом сайта.

Если интересно, звоните: 89150902877