Интервью маркетолога Сергея Задумова со специалистом в этой области Дмитрием Прокоповым. Большие данные преодолели начальный кризис и вышли на новый уровень.
Какие тенденции в развитии технологий больших данных в РФ? От беспорядочного сбора баз данных к вдумчивому анализу.
Кризис уровня доткомов или выход на новый уровень применения больших данных. Вы можете продавать при помощи этой технологии недвижимость, банковские кредиты и даже кроссовки.
Как превратить воронку продаж в слегка сужающуюся трубу продаж?
Стоимость лида и быстрый слив рекламного бюджета.
Большие данные. Кто чаще всего пользуется этой услугой?
Кейсы успешного применения этой технологии.
О том, как Аэрофлот получил лиды с продажами выше 90% от общего количества лидов.
Кто чаще всего является клиентом.
Как можно сделать средний выхлоп от лида выше 50%.
Будущее технологии больших данных. Пример из американской жизни потребителя. Зашёл в магазин, выбрал кроссовки в одном городе, получил их в тот момент, когда был рядом с магазином в другом городе. Просто пришла смс на телефон: "Вы можете забрать свои кроссовки через сто метров..."
Как приблизиться к варианту, когда потребитель получает то, что ему надо, в момент, когда ему это удобно и по цене, которая его устраивает?
Заказ услуги через сайт /www.lis-mag.ru/
Скачать подкаст можно по ссылке: /zadumov.podfm.ru/marketing/5/
В варианте видео для youtube.com.
Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на мой канал. Это весьма важно, чтобы канал развивался.