Большие данные (big data) в моде, fashion и гики



Разговор Сергея Задумова и Дмитрия Прокопова о том, как технология больших данных применяется в современной индустрии моды.

Разговор Сергея Задумова и Дмитрия Прокопова о том, как технология больших данных применяется в современной индустрии моды.

Fashion принадлежит к тем областям человеческой деятельности, которые менее всего ассоциируются с информационными технологиями.

При этом мода представляет собой невероятно динамичный бизнес, по степени операционных и технологических инноваций, оставляющий далеко позади финансы или телекоммуникации.

Действительно, за исключением нескольких крупных домов, большинство популярных брендов еще вчера были никому неизвестными стартапами.

Все составляющие массовой моды, дизайн, материалы, и даже реклама и реализация, переживают непрерывное изменение, позволяющие быстро выводить на рынок новые имена.

Последние несколько лет в России наблюдается ренессанс независимых марок модной одежды, часть из которых пытаются шить одежду здесь же.

Молодежные бренды первыми пришли к рекламе через Instagram, сбору аналитики и откликов от своих потребителей, а также всестороннему управлению взаимоотношениями со СМИ.

В настоящий момент все большее количество марок приходит к выводу, что их выживание зависит от скорости и аккуратности, с которой они прогнозируют модные тенденции; понимания потребительского спроса; знания наиболее эффективных каналов сбыта; сбора отзывов от пользователей.

Со всем перечисленным с легкостью может справиться Big Data.

Подкаст на podfm.ru:



Страница подкаста: /zadumov.podfm.ru/marketing/16/

Ссылка для скачивания подкаста: /zadumov.podfm.ru/marketing/16/file/podfm_zadumov_marketing_16.mp3

Вариант на ютьюбе: